akbota.info Форумы Служба поддержки беспорядок, отсутствие контроля

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  Лайлим Рысбаева 3 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1081
    Website Robot
    Website Robot
    Участник

    Добрый день, Ляйлим!

    я крайне возмущена как работой КСК в целом, так и вашей. В доме №7 на Р1 канализацию прорвало и несколько дней невозможно было дышать и никто не собирался устранять протечку, пока не дозвонилась до Армана т.к. в воскресенье пришлось в машину пробираться через багажник. До этого, работники только подставляли ведра, да и пластиковые бутылки. До вас не дозвониться. Также мусор у подъезда своевременно не убирается, хотя работники-уборщики группами ходят на территории (прилагаю фото сделанное в обед сегодня в понедельник, в 13.15). Сегодня найти кого- либо в КСК не увенчалось успехом, там никого нет и не было, подтвердил охранник. Ранее все надеялась, что все образуется, нужно время, но нет, лучше не стало и сегодня прилагаю несколько фото и задаю вопросы, надеюсь получить исчерпывающие ответы.
    1. почему в горшках у подъезда, вместо цветов росли помидоры и не только у нашего подъезда?
    2. почему в отчете написали, что все плитки у подъездов отремонтированы, тогда как перед нашим подъездом так и осталась треснувшая плита?
    3. почему не сделан ремонт в подъездах, тогда как еще в начале лета было объявление об этом? Если где-то делали, то просьба выложить фото.
    4. когда будет ремонт в паркингах, мы ведь продолжаем оплачивать по 3400, хотя сами же сообщали о достаточности оплаты по 1500 тенге, но договорились, что будет ремонт и из-за этого оплачиваем все по 3400?
    5. когда состоится следующее заседание КСК?
    Надеюсь, что вы владеете ситуацией в ЖК, если конечно бываете на работе и проводите обход иногда и что очень скоро примите все меры для устранения и недопущения в будущем. ФОТО ПРИДЕТСЯ НАПРАВЛЯТЬ ПО ОДНОМУ.
    Бакытжан

    Письмо отправлено через форму https://akbota.info/write-letter

    #1084

    Уважаемая Бакытжан,

    Спасибо вам за ваше участие в жизни комплекса.

    По существу заявленных вопросов сообщаю Вам следующее:

    8 октября 2015 года, была подана заявка по очистке канализационной трубы. Сантехники прочистили канализацию внизу в паркинге, вытащили из канализационной трубы половую тряпку, однако сверху перекрыть не смогли, поскольку снаружи над канализационным люком стояла автомашина владельца квартиры из дома 258/8. К сожалению в тот же день найти собственников квартиры не удалось.
    9 и 10 октября сантехники снова прочистили канализацию, обнаружили тряпку и пластиковую бутылку 0,33

    О чем были сделаны записи в журнале сантехников

    журнал-сантехников-86-87
    Скан страниц 86 и 87 из журнала сантехников ЖК Ак Бота

    В связи с этим убедительно просим жителей нашего комплекса не выбрасывать мусор в канализацию.

    В связи с нехваткой финансовых средств, а также в целях их экономии Кооператив, без привлечения подрядных организаций, своими силами ремонтирует подъезды. В летний период работы приостановили, и осуществляли другие работы по комплексу, устранялись протечки. На текущий день косметический ремонт закончен в подъездах 5 и 6 домов, 7 дом 1 подъезд, 2 подъезд до 2 этажа. Дальнейшие работы в других домах, будут продолжены по мере очередности.

    Поскольку в жилом комплексе было много запросов на устранение аварийных течей и прорывов, наши рабочие «перебрасывались» на другие участки. Окончательная замена плит у подъездов будет осуществлена в ближайшее время, как только установится подходящая для подобных работ погода.

    Да, в горшках вместе с цветами проросли помидоры. По всей видимости семена помидоров случайно оказались в удобрении которые мы приобрели для цветов. Когда они проросли, было жалко их убирать, вот и мы решили их оставить для того, чтобы дети могли смотреть, как прорастают овощи. Если Вам не нравится соседство петуний и помидоров, впредь, при случайном попадании семян плодоовощных культур, мы будем их удалять.

    В тарифе который действует на данный момент не заложен ремонт в паркинге. Письменный опрос жителей по изменению тарифов, который обсуждался на Общем собрании жителей 16 мая 2015 года еще не закончен.

    Следующее заседание КСК запланировано на 23 октября 2015 г.

    С уважением,
    Лайлим

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

ZERO.kz